Подписанные президентом федеральные законы. С изменениями и дополнениями от Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Статья 1

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; N 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49, ст. 7015, 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873, 874; N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4040, 4080; N 43, ст. 5452; N 52, ст. 6961, 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 16, ст. 1837; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377, 3386, 3387; N 30, ст. 4218, 4220, 4225; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799, 5804; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, 11, 38, 52, 72, 86; N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3967; N 29, ст. 4339, 4342, 4350, 4378, 4389; N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 22, 79) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктами 30 - 33 следующего содержания:

"30) сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - сметная стоимость строительства) - сумма денежных средств, необходимая для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

31) сметные нормы - совокупность количественных показателей материалов, изделий, конструкций и оборудования, затрат труда работников в строительстве, времени эксплуатации машин и механизмов (далее - строительные ресурсы), установленных на принятую единицу измерения, и иных затрат, применяемых при определении сметной стоимости строительства;

32) сметные цены строительных ресурсов - сводная агрегированная в территориальном разрезе документированная информация о стоимости строительных ресурсов, установленная расчетным путем на принятую единицу измерения и размещаемая в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве;

33) сметные нормативы - сметные нормы и методики применения сметных норм и сметных цен строительных ресурсов, используемые при определении сметной стоимости строительства.";

2) статью 4 дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. К отношениям, связанным со сбором и обработкой информации, необходимой для определения сметной стоимости строительства, законодательство Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне применяется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.";

3) часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 7 5 - 7 10 следующего содержания:

"7 5) утверждение сметных норм и методик применения сметных норм и сметных цен строительных ресурсов;

7 6) утверждение методик определения сметных цен строительных ресурсов;

7 7) установление порядка мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию;

7 8) установление порядка ведения федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве;

7 9) ведение федерального реестра сметных нормативов;

7 10) ведение федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве;";

4) дополнить главой 2 1 следующего содержания:

"Глава 2 1 . Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности, федеральный реестр сметных нормативов

Статья 8 3 . Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности

1. Сметная стоимость строительства объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов. В иных случаях сметная стоимость строительства объектов капитального строительства определяется с применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, если это предусмотрено федеральным законом или договором.

2. Сметная стоимость строительства объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Сметные нормативы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, в установленном им порядке.

4. Утвержденные сметные нормативы включаются в федеральный реестр сметных нормативов.

5. Сметные цены строительных ресурсов определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, по результатам мониторинга цен строительных ресурсов.

6. Методики определения сметных цен строительных ресурсов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве.

7. Порядок мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Сбор, обработка и хранение информации, предусмотренной частью 9 настоящей статьи, осуществляются с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Сметные цены строительных ресурсов являются общедоступной информацией и размещаются в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.

Статья 8 4 . Федеральный реестр сметных нормативов

1. Федеральный реестр сметных нормативов является государственным информационным ресурсом. Указанный реестр является общедоступным, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

2. Сметные нормативы, содержащиеся в федеральном реестре сметных нормативов, подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.";

5) пункт 11 части 12 статьи 48 изложить в следующей редакции:

"11) смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов;";

6) главу 7 дополнить статьей 57 2 следующего содержания:

"Статья 57 2 . Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве

1. Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (далее - информационная система ценообразования) является государственной информационной системой, функционирующей на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, размещение и использование информации, необходимой для определения сметной стоимости строительства.

2. В информационной системе ценообразования подлежит размещению следующая информация:

1) сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов;

2) методики определения сметных цен строительных ресурсов;

3) сметные цены строительных ресурсов;

4) перечень лиц, которые обязаны предоставлять информацию, предусмотренную частью 7 статьи 8 3 настоящего Кодекса;

5) иная информация, необходимость включения которой в информационную систему ценообразования установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Лица, которые обязаны предоставлять информацию, предусмотренную частью 7 статьи 8 3 настоящего Кодекса, получают санкционированный доступ к информационной системе ценообразования в целях размещения в ней указанной информации путем использования соответствующими юридическими лицами единой системы идентификации и аутентификации.

4. Доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к информации, размещенной в информационной системе ценообразования, осуществляется с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве (далее в целях настоящей статьи - официальный сайт). Доступ указанных лиц к информации, предусмотренной частью 7 статьи 8 3 настоящего Кодекса, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

5. Правительством Российской Федерации утверждается положение об информационной системе ценообразования, в том числе:

1) требования к программным и техническим средствам ведения информационной системы ценообразования с учетом законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;

2) требования к информации, доступ к которой должен обеспечиваться посредством информационной системы ценообразования, и способам ее отображения;

3) порядок предоставления органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам доступа к информации, указанной в части 2 настоящей статьи, с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве.

6. Создание и эксплуатация информационной системы ценообразования обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением.

7. Доступ к информации, размещенной в информационной системе ценообразования, осуществляется без взимания платы.

8. Правомочия обладателя информации, размещенной в информационной системе ценообразования, и обладателя прав на результаты интеллектуальной деятельности, связанные с созданием информационной системы ценообразования, в том числе на программные средства информационной системы ценообразования, от имени Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве.

9. Информация, содержащаяся в информационной системе ценообразования, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.".

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1096; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4012; 2010, N 30, ст. 4015; 2011, N 30, ст. 4596; 2013, N 52, ст. 6961) следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 2 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"выработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве;";

2) пункт 3 статьи 14 признать утратившим силу.

Статья 3

Абзац пятый пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 215-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4012) признать утратившим силу.

Статья 4

1. Сметные нормативы, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются в целях определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляются с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до даты, по состоянию на которую обеспечивается одновременное выполнение следующих условий:

1) включение соответствующих сметных нормативов, утвержденных в соответствии со статьей 8 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов;

2. Положения части 1 статьи 8 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляются без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, применяются с даты, по состоянию на которую обеспечивается одновременное выполнение следующих условий:

1) включение сметных нормативов, утвержденных в соответствии со статьей 8 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов;

2) введение в действие указанных сметных нормативов;

3) размещение в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве сметных цен строительных ресурсов, определенных в соответствии с частью 5 статьи 8 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).

Статья 5

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.

3. Положения части 2 статьи 8 4 и части 2 статьи 57 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с 1 марта 2017 года.

Президент Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 (ред. от 28.03.2017) "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (вместе с "Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации")

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

СОТРУДНИКАМ, ПРОХОДЯЩИМ СЛУЖБУ В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

СЛУЖБЫ И ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗМЕРА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 (ред. от 28.03.2017) "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (вместе с "Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации")


В соответствии с абзацем вторым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 18, ст. 2269; 2014, N 14, ст. 1627, N 29, ст. 4156) приказываю.


С т а т ь я 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливает меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содер ­ жания в приемных семьях, в том числе размер вознаграждения, причитающе ­ гося приемным родителям, размер денежных средств на содержание каждого ребенка, воспитывающегося в приемной семье, и иные меры социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям.

С т а т ь я 2. Размер и порядок выплаты вознаграждения,

причитающегося приемным родителям

1. Приемным родителям выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение в размере 8 107 рублей.

2. Установить дополнительное ежемесячное денежное вознаграждение, причитающееся приемным родителям:

а) при передаче на воспитание в приемную семью второго ребенка и за каждого последующего ребенка в размере 1 621 рубль . При передаче на воспитание в приемную семью девятого и последующих детей выплаты дополнительного вознаграждения приемным родителям не производятся;

б) за особые условия труда в размере 1 217 ру б лей ;

в) проживающим в сельской местности в размере 2 028 рублей .

3. За воспитание каждого ребенка, не достигшего трехлетнего возраста или с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом развитии, дополнительно выплачивается 50 процентов базовой суммы для социальных выплат, установленной Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда».

3 1 . Размеры ежемесячного денежного вознаграждения и дополнитель ­ ного ежемесячного денежного вознаграждения, причитающихся приемным родителям, увеличиваются (индексируются) в соответствии с областным законом об областном бюджете с учетом коэффициента увеличения размеров оплаты труда работников федеральных государственных учреждений.

4. Часть утратила силу - Областной закон от 29.12.08 № 190-ЗС.

5. Часть утратила силу - Областной закон от 29.12.08 № 190-ЗС.

6. Передача приемной семье денежных средств или имущества в форме дара, пожертвования не влечет за собой уменьшения финансирования за счет средств областного бюджета. Такие денежные средства и имущество изъятию не подлежат.

7. Размер ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося каждому из приемных родителей, определяется договором о приемной семье в соответствии с настоящим Областным законом.

8. Право на ежемесячное денежное вознаграждение возникает у приемных родителей с момента заключения договора о приемной семье.

Ежемесячное денежное вознаграждение, причитающееся приемным родителям, перечисляется на банковский счет (банковские счета) приемных родителей не позднее 15 числа следующего месяца.

9. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося приемным родителям, приостанавливается на период временного пребывания подопечного в организациях, указанных в ч. 4 статьи 11 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», если в этих организациях ребенок находится на полном государственном обеспечении.

Сведения о периоде зачисления подопечного на полное государственное обеспечение предоставляются руководителем соответствующей организации в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в трехдневный срок со дня зачисления ребенка на полное государственное обеспечение.

10. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося приемным родителям, прекращается в случаях прекращения договора о приемной семье, установленных Семейным кодексом Российской Федерации.

С т а т ь я 3. Размер и порядок выплаты ежемесячного денежного содержания детей,

переданных на воспитание в приемные семьи, и иные меры социальной поддержки,

Предоставляемые приемным родителям

1. Каждый ребенок, переданный на воспитание в приемную семью, в течение всего срока, на который был заключен договор о приемной семье, имеет право на ежемесячное денежное содержание на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяй ственного обихода, лич ­ ной гигиены, игр, игрушек, книг, а также на культурно-массовые работы и прочие расходы в соответствии с нормами, установленными Правительством Ростовской области, за исключением случаев если ребенок передан на воспитание в приемную семью по заявлению родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона «Об опеке и попечительстве». Ребенок, переданный на воспитание в приемную семью, имеющий установ ­ ленную инвалидность, имеет право на дополнительное ежемесячное денеж ­ ное содержание на приобретение средств индивидуального ухода, развиваю ­ щих игр и игрушек.

Размер ежемесячного денежного содержания каждого ребенка, воспитывающегося в приемной семье, составляет 10 259 рубл ей в месяц. Размер ежемесячного денежного содержания ежегодно увеличивается в соответствии с областным законом об областном бюджете с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Для ребенка, воспитывающегося в приемной семье и имеющего установ ­ ленную инвалидность, размер ежемесячного денежного содержания увели ­ чивается на 25 процентов и подлежит округлению до целого рубля в сто ­ рону увеличения.

1.1. Право на получение ежемесячного денежного содержания возникает у ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, с момента назначения ему опекуна или попечителя.

1.2. Денежные средства на содержание ребенка, переданного на воспи ­ тание в приемную семью, ежемесячно, не позднее 20 числа предыдущего месяца, перечисляются в порядке, установленном пунктом 1 статьи 37 Граж ­ данского кодекса Российской Федерации .

1.3. Выплата ежемесячного денежного содержания прекращается в случаях прекращения договора о приемной семье, установленных Семейным кодексом Российской Федерации.

1.4. Выплата ежемесячного денежного содержания детей приостанавливается на период временного пребывания подопечного в организациях, указанных в части 4 статьи 11 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», если в этих организациях ребенок находится на полном государственном обеспечении.

1.5. Денежное содержание за месяц, в котором наступают обстоятельства, послужившие основанием для прекращения договора о приемной семье, выплачивается в полном объеме.

2. Приемным родителям (родителю) выплачивается ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических печатных изданий в размере 100 рублей.

3. При создании приемной семьи выплачивается единовременное пособие на обустройство в размере 30000 рублей, которое перечисляется на банковский счет (банковские счета) приемных родителей не позднее чем через 20 дней со дня заключения договора о приемной семье.

4. Денежные средства, выплачиваемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, перечисляется на банковский счет (банковские счета) приемных родителей не позднее 15 числа следующего месяца.

5. Приемные родители (родитель) ведут в письменной форме учет прихода и расхода денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка (детей). Сведения об израсходованных средствах предоставляются ежегодно в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Сэкономленные в течение года средства изъятию не подлежат.

С т а т ь я 4. Статья

С т а т ь я 5. Статья утратила силу - Областной закон от 23.12.2013 № 86-ЗС.

С т а т ь я 6. Статья утратила силу - Областной закон от 23.12.2013 № 86-ЗС.

С т а т ь я 7. Статья утратила силу - Областной закон от 23.12.2013 № 86-ЗС.

С т а т ь я 8. Статья утратила силу - Областной закон от 23.12.2013 № 86-ЗС.

С т а т ь я 9. Статья утратила силу - Областной закон от 23.12.2013 № 86-ЗС.

С т а т ь я 10. Заключительные положения

2. Признать утратившими силу:

1) Областной закон от 19 ноября 1998 года № 11-ЗС «О мерах социальной поддержки приемной семье в Ростовской области»;

2) Областной закон от 21 декабря 2000 года № 122-ЗС «О внесении изменений в статью 6 Областного закона «Об установлении льгот и социальных гарантий приемной семье в Ростовской области»;

3) Областной закон от 24 сентября 2001 года № 174-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об установлении льгот и социальных гарантий приемной семье в Ростовской области»;

4) Областной закон от 29 декабря 2004 года № 259-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об установлении льгот и социальных гарантий приемной семье в Ростовской области»;

5) Областной закон от 25 июля 2005 года № 339-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О мерах социальной поддержки приемной семье в Ростовской области».

Глава А дминистрации
(Г убернатор) Р остовской области В.Ф.Чуб