Поезда сквозь дома в китае. В китае поезда проходят сквозь жилой дом. Поезд, проходящий по узкой улице

В Чунцине, одном из крупнейших по населению городов Китая, одна из линий монорельса проходит прямо через жилой дом. Его жильцы могут сесть в поезд на станции Лизиба, которая занимает два этажа дома - седьмой и восьмой.
Монорельсовая линия построена так, что проходит через отверстие в жилом 19-этажном здании. Ближайшие стены квартир соприкасаются с тоннелем, а расстояние до боковых и нижних окон не достигает и метра.
Хотя местные живут практически на оживленной станции, шум от поездов подавляет специальное оборудование. Издание Daily Mail утверждает, что этот звук тревожит жильцов не больше, чем работающая посудомоечная машина, но, по другим данным, люди жалуются на шум и головные боли. Такое решение - результат компромисса: благодаря ему стало возможно не сносить все здание ради новой монорельсовой линии. Представитель департамента городского транспорта сказал: «Наш город очень плотно застроен, и поиск места для новых дорог становится сложной задачей».
В городе Чунцин на юго-востоке Китая живет 49 миллионов человек на площади 80 тысяч квадратных километров - на этой территории могут дважды уместиться Нидерланды (для сравнения, 12-миллионная Москва занимает 2500 квадратных километров). В такой ситуации градостроителям приходится творчески подходить к распределению пространства.
Чунцин - крупнейший из четырех городов центрального подчинения на территории Китая, он расположен на месте слияния рек Янцзы и Цзялинцзян. Его называют Городом гор (Mountain City) за крутой холмистый рельеф.

В Чунцине, одном из крупнейших по населению городов Китая, одна из линий монорельса проходит прямо через жилой дом. Его жильцы могут сесть в поезд на станции Лизиба (Liziba Station)), которая занимает два этажа дома - седьмой и восьмой.

Монорельсовая линия построена так, что проходит через отверстие в жилом 19-этажном здании. Ближайшие стены квартир соприкасаются с тоннелем, а расстояние до боковых и нижних окон не достигает и метра.

Хотя местные живут практически на оживленной станции, шум от поездов подавляет специальное оборудование. Издание Daily Mail утверждает, что этот звук тревожит жильцов не больше, чем работающая посудомоечная машина, но, по другим данным, люди жалуются на шум и головные боли.

Такое решение - результат компромисса: благодаря ему стало возможно не сносить все здание ради новой монорельсовой линии. Представитель департамента городского транспорта сказал: «Наш город очень плотно застроен, и поиск места для новых дорог становится сложной задачей».

В городе Чунцин на юго-востоке Китая живет 49 миллионов человек на площади 80 тысяч квадратных километров - на этой территории могут дважды уместиться Нидерланды (для сравнения, 12-миллионная Москва занимает 2500 квадратных километров). В такой ситуации градостроителям приходится творчески подходить к распределению пространства.

8 поездов, которые проходят через самые необычные места.

Большинство людей привыкли к тому, как выглядит классическая железная дорога. Но на самом деле, как оказывается, могут быть варианты. Есть места, где железнодорожные пути проходят прямо под окнами домов, последи морской глади и даже по взлётно-посадочной полосе. И это далеко не полный список автомобильных необычностей.

1. Поезд, проходящий по Блумерскому разрезу


Калифорния, США

Когда впервые собирались строить железную дорогу возле Оберне, Калифорния (в начале 1860-х годов), это казалось невозможным, поскольку нужно было строить 30-метровую в высоту и 150-метровую в длину деревянную эстакаду через глубокую лощину, а также «прорезать путь» в местных холмах. Когда Блумерский разрез был завершен в 1864 году, это было воспринято как «восьмое чудо света». Что удивительно, участок железной дороги, проходящий через холм, сохранился до сих пор.

2. Поезд, проходящий через жилой дом


Китай

Благодаря уникальной топографии и высокой плотности застройки Чунцина, одного из самых населенных городов в Китае, архитекторы и градостроители должны были придумать уникальный способ развития жизненно важной для города монорельсовой линии. Их решение удивило весь мир - поезда проходят прямо через 19-этажный жилой дом. С севера, востока и юга город окружают горы Даба, Вушань, Вулин и Далу, а большая часть городской территории по сути лежит на горных склонах.

Это, в сочетании с отсутствием свободного места из-за высокой плотности застройки (население составляет около 49 миллионов), привело к тому, что развитие инфраструктуры стало реальной проблемой. В 2004 году во время продолжения ветки монорельса перед властями встала проблема: либо сносить весь жилой дом и освободить место для монорельса, либо сделать туннель прямо через дом. В итоге был выбран второй вариант.

3. Поезд, проходящий по узкой улице


Вьетнам

Практически всегда при подъезде к железной дороге есть специальные сигналы и шлагбаумы, которые предупреждают прохожих и водителей о приближающихся поездах. Однако, что делать, если рельсы проходят в нескольких шагах от входной двери. Именно подобное можно увидеть в Ханое. На оживленной улице в старом квартале города в люди живут и работают бок о бок с железнодорожными путями, которые проходят буквально в метре от стен домов. Магазины здесь закрываются на время прохождения поезда.

4. Поезд, проходящий по вершине дамбы


Германия

Hindenburgdamm - 11-километровая дамба между островом Зюльт и материковой частью Германии. Она была открыта в 1927 году исключительно для железнодорожного сообщения. Перед тем, как дамба была построена, сообщение с островом зависело от «милости» приливов и отливов, а зимой Ваддензе замерзал полностью, делая переправу невозможной.

Переправа занимала около шести часов, а при неблагоприятных погодных и приливных условиях длилась еще дольше. В итоге было принято решение построить железнодорожную насыпь, через которую сегодня проходят каждый день более 100 поездов. 50 из них перевозят автомобили, поскольку на Зильт нет автомобильной дороги.

5. Проект 21000-километровой ЖД от Китая до США


Китай/Россия/Канада/США

Китай планирует построить амбициозную железнодорожную линию протяженностью 21 000 километров, чтобы запустить сверхскоростные поезда в Америку через Россию. При этом пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской предполагает строительство 200-километрового подводного туннеля под Тихим океаном.

Предлагаемая ж/д линия начнется в Китае, пройдет через Сибирь, под Беринговым проливом, через Аляску и Канаду и закончится в США. Китайцы рассчитывают на то, что поезда на этой линии смогут развивать скорость 350 км/ч, что позволит пассажирам путешествовать из Китая в США менее чем за два дня.

6. Самый длинный в мире железнодорожный туннель


Великобритания/Франция

Самый длинный и самый глубокий в мире железнодорожный туннель был официально открыт в Швейцарии в 2016 году, после двух десятилетий строительных работ. 57-километровый Готардский базисный туннель обеспечивает железнодорожную скоростную связь через Швейцарские Альпы между северной и южной Европой. На втором месте идет 53,9-километровый японский железнодорожный туннель Сэйкан, а на третьем - 50,5-километровый Евротоннель, связывающий под Ла-Маншем Великобританию и Францию.

7. Поезд, проходящий по спиральному виадуку


Швейцария

В швейцарской коммуне Брусио можно найти девятиарочный одноколейный железнодорожный мост, который изгибается петлей. Как и большинство спиральных треков, он был построен для изменения высоты железнодорожных путей. Длина виадука - 110 метров, а продольный наклон 7%.

8. Поезд, проходящий по взлетно-посадочной полосе


Новая Зеландия

Региональный аэропорт Гисборн расположен на западной окраине Гисборна в Новой Зеландии. Это один из немногих аэропортов в мире, в котором можно увидеть железнодорожную линию, пересекающую взлетно-посадочную полосу. Здесь поезда останавливаются перед ВВП при взлете и посадке самолетов. В Винъярдском аэропорту на Тасмании также был железнодорожный переезд на взлетно-посадочной полосе, но из-за того, что здесь почти полностью перестали использовать железнодорожные перевозки, маршрут закрыли в начале 2005 года.

В китайском городе Чунцин очень плотная застройка, поэтому для реализации новых архитектурных проектов инженерам приходится иногда принимать необычные решения.

Так, при строительстве монорельса на пути архитекторов встал 19-этажный жилой дом, который невозможно было снести или обойти.

Проектировщики приняли экстремальное решение: построить железную дорогу прямо сквозь здание, между 7 и 8 этажами. Здесь же находятся платформа длиной 150 метров и остановка для пассажиров.

Казалось бы, столь близкое соседство с железной дорогой должно доставлять жильцам немало хлопот. Но они утверждают, что грохот поездов можно сравнить с шумом работающей стиральной машины.

Неудивительно, что высотка стала достопримечательностью Чунцина. Выросла и цена за квадратный метр - теперь жилье здесь самое дорогое в районе. Многие мечтают жить рядом с метро , кто же откажется от возможности выйти из поезда и тут же оказаться дома?

Китайским архитекторам на помощь пришли японские специалисты. У них есть опыт подобного строительства - в Осаке через 16-этажное здание построили скоростное надземное шоссе.

В 1983 году владельцы земли решили перестраивать недвижимость, но городские власти запретили менять утвержденный план строительства дороги . Однако собственники нашли компромисс с компанией, прокладывающей шоссе. В результате дорога пролегла между 4 и 8 этажами высотки. Специальная конструкция вокруг шоссе защищает дом от вибраций и шума.

Китайцам в прямом смысле не привыкать находить обходные пути при строительстве дорог. В городе Вэньлин в провинции Чжэцзян нужно было проложить дорогу через густонаселенный район. Почти все собственники, дома которых мешали строительству, согласились на переселение. Только одна семья не позволила правительству снести их жилище. В итоге получился дом посреди дороги.

Источники: http://www.novate.ru/; picslife.ru