Жители Якутска поделили слитки, выпавшие из самолета: «Куда сбагрить золото? Фарм кредитов, опыта и золота в World of Warplanes Фарм как он есть

Чрезвычайное происшествие случилось в аэропорту города Якутск в Республике Саха. Транспортный самолет Ан-12 должен был вылететь по маршруту Якутск — Красноярск — рудник «Купол». Однако когда воздушное судно начало набирать высоту, у него внезапно произошло повреждение створок люка. В результате его крышка отвалилась, а на взлетно-посадочную полосу высыпалось содержимое самолета — золотые слитки.

Сотрудники аэропорта сразу же запретили другим самолетам взлетать и садиться, оцепили взлетно-посадочное пространство и вызвали следователей. Тем временем местных жителей охватила «золотая лихорадка» и они начали активно прочесывать прилегающую к аэропорту территорию. Однако весь ценный груз был оперативно собран до них, сейчас он находится под охраной.

«В результате происшествия никто не пострадал. Створка грузового люка упала на территорию авторынка, свободную от построек и транспортных средств. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту города Маган. Предварительной причиной происшествия стала неправильная фиксация груза», — успокоили журналистов в . Там добавили, что

всего на взлетно-посадочную полосу вывалилось порядка 9,3 тонн золота в 20-килограммовых слитках.

В пресс-службе СК РФ подчеркнули, что факту случившегося начата доследственная проверка, срок которой составляет от 10 до 30 суток. Про ее итогам будет либо возбуждено уголовное дело, либо будет вынесен отказ в этом.

Свой комментарий по факту случившегося дала и пресс-служба якутского аэропорта. «15 марта при взлете из аэропорта «Якутск» у грузового самолета Ан-12 авиакомпании «Нимбус» воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка. Отметим, что самолет к полету готовили техники, которые входят в состав экипажа этого судна. После того, как самолет перед вылетом был ими проверен, они заполнили карту-наряд на оперативно-техническое обслуживание воздушного судна», — сообщили там.

«Газете.Ru» удалось дозвонится в авиакомпанию «Нимбус», которой принадлежит самолет, перевозивший золото. «Мы назначали свою внутреннюю комиссию для установления всех причин случившегося, которая вылетела в Маган, а потом прибудет в Якутск. После выяснения всех причин инцидента мы сделаем официальное сообщение», — пообещали в организации.

Согласно информации Следственного комитета РФ, упавшее на «взлетку» якутского аэропорта золото принадлежит Чукотской горно-геологической компании. В настоящий момент более 70% ее акций владеет канадское предприятие Kinross Gold.

По словам главы московского представительства компании Станислава Бородюка, поскольку груз собран, вопрос страховки не стоит. Он добавил, что слитки представляют собой сплав золота и серебра.

«Перевозили сплав Доре золото-серебросодержащий, преимущественно серебряный. Самолет летел обычным маршрутом, которым обычно возят этот груз: с рудника «Купол», с дозаправкой в Якутске и далее до Красноярска», — сообщил Бородюк . Он затруднился сказать, был ли самолет старым или нет, а также будет ли компания менять перевозчика.

«Раньше такого никогда не происходило. Все решения будут приниматься нашей компанией по результатам тщательного расследования инцидента», — сказал представитель компании.

Отметим, что Ан-12 — машина далеко не новая. Работы над ее созданием были начаты в 1950-е годы после прямого указания генерального секретаря Никиты Хрущева. Собирали эти «транспортники» на трех разных заводах: в Воронеже, в Ташкенте и в Иркутске. В 1973 году производство этих самолетов, которые широко использовались как в гражданских и военных целях, было прекращено. Тем не менее, сейчас он остается в эксплуатации у ряда крупных стран мира, в том числе в Эфиопии, Анголе, Азербайджане Узбекистане, Казахстане, Белоруссии и Украине. Российское небо бороздят целых 36-ть Ан-12, такого количества самолетов данного типа сейчас нет ни в одной стране мира.

За долгую историю эксплуатации было потеряно свыше 220 машин этого типа. Часть из них была уничтожена во время войны в Афганистане, а также многочисленных конфликтов в странах Африки. Самое крупное ЧП с Ан-12 произошло в феврале 1963 года. Самолет ВВС Индии тогда врезался в гору из-за сложных метеоусловий в районе перевала Рохтанг. На борту воздушного судна было 98 человек, спастись не удалось никому.

По слухам, в замерзшее болото упало больше драгметалла, чем нашли на взлетной полосе

В четверг жителей Якутска накрыла «золотая лихорадка». Любой не устоит, если среди бела дня на него с неба падают слитки драгметалла. Самолет Ан-12 выполнял рейс №9297 из Якутска в Красноярск. Борт вылетел в 12.51. Но далеко не улетел. На взлете у самолета отвалилась створка грузового люка. По некоторым данным, . И, как показало наше мини-расследование, нашли, похоже, далеко не все.

Кадр из видео.

Воздушное судно, из которого вывалилось золото, благополучно приземлились в ближайшем аэропорту Маган.

По официальной информации, сотрудники аэропорта собственными силами собрали рассыпавшееся по взлетно-посадочной полосе драгметалл и отправили в спецхранилище. Началось расследования.

Однако, существует неофициальная версия, рассказанная «МК» жителями того самого поселка, где теперь золото лежит под ногами.

Курьезная ситуация с золотыми слитками в момент облетела интернет. Народ тут же принялся лепить фотожабы, создавать мемы, придумывать анекдоты. Чем не повод позабавиться? Не до смеха лишь было сотрудникам аэропорта Маган, работникам авиакомпании «Нимбус», которые не доставили в пункт назначения ценный груз, ну и, конечно же, хозяевам дорогостоящей посылки.

Все детали этой странной истории тут же засекретили. Вряд ли страна узнала об этом инциденте, если бы технический сотрудник аэропорта не заснял усыпанную золотыми слитками взлетную полосу, а затем не выложил карточку в сеть.

Нам сразу сказали, никакой информации журналистам не даем, лучше говорите: «Ничего не видели. Ничего не знаем. Это фейк», - рассказывает один из работников аэропорта. - Я человек маленький, недавно устроился в аэропорт, так что меня к золоту не подпускали.

Как я понял, собирали слитки только проверенные люди. Эта процедура растянулась на несколько часов. Паника была страшная. Золота было прилично. Уже ближе к вечеру всех моих коллег пропускали на выход через рамки металлоодетектора, проверили их сумки, чтобы ничего с собой не утянули. .

На выходе из аэропорта проверяли и встречающих, ограничили вход таксистам. Автомобили на выезде тормозили. Сотрудники правопорядка обыскивали салоны машин, багажники, по дну проводили металлоискателем.

Кажется, вся полиция Якутска здесь была, - говорит один из очевидцев. - На въезде и выезде в аэропорт образовались гигантские пробки, каких никогда я здесь не видел. На обыск каждой машины уходило порядка 20 минут. По слухам, слитки золота могли упасть не только на взлетную полосу, но на близлежащую территорию.

Мы позвонили в аэропорт, чтобы сотрудники прокомментировали ситуацию.

Комментариев по ЧП мы не даем. У нас все хорошо. Могу проинформировать вас по отправлению рейсов, если нужно. Задержек практически нет, - выпалила дежурная на том конце провода.

- Золото все удалось собрать, которое выпало из самолета?

У нас ничего не выпадало. Первый раз слышу, - лукавила мадам. - И мне запрещено говорить о чем-либо, кроме рейсов.

- Пресс-служба в аэропорту есть?

Никакой пресс-службы нет. Комментировать глупости вам никто не станет.

Пока сотрудница аэропорта пыталась опровергнуть очевидное, пришла информация, что груз, якобы, весь найден (об этом также заявил представитель золотодобывающей компании Станислав Бородюк). Правоохранители Якутска указали, что собрали 172 слитка по 20 кг каждый. Следственный комитет тоже подтвердил обнаружение 3,5 т груза.

Однако изначально в сообщениях речь шла о 9 тоннах. Значит, больше половины не найдена?

Собрали все, что находилось на взлетной полосе, больше пока ничего не нашли, - вздыхает сотрудник диспетчерской службы аэропорта. - Нам ведь тоже не всю информацию говорят. Засекретили это дело по полной программе.

Звоним в Северо-восточное линейное управление России на транспорте в Якутск.

По тревоге всех полицейских сегодня собрали и отправили в район аэропорта, - докладывает дежурный части.

- Но ведь, по официальной информации, все золото нашли?

Возможно и не все. В районе аэропорта работает огромное количество полиции. Проехать туда вам не получится, все оцеплено.

Ближе к вечеру прошел слух, что на поиски слитков золота вышли как полицейские, так и обычные жители Магана и Якутска.

Нас ведь надурили, когда по новостям официально объявили, что все золото собрали. На самом деле таким образом хотели предотвратить воровство со стороны простых граждан, - начал разговор Николай. - Я много лет живу в Магане, но такого шухера никогда не видел. У нас на поиски детей столько полицейских не поднимают, какую бригаду на поиски золота снарядили.

- Где сейчас ищут слитки?

Поиски ведутся в районе Мархи - это окраина Якутска. Там озеро, болото замерзшее, камыши везде, вот там, говорят, больше слитков упало, чем на взлетной полосе нашли.

- Местные жители тоже уже в том районе ищут?

Ну а как же. Сразу же рванули туда. Дело в том, что нижний люк от Ан-12 упал рядом с авторынком «Лера». В это время там народ был. Так вот, работники рынка первые рванули на место, куда падало золото. Полиция гораздо позже приехала. Нам, местным, потом по сети видео присылали, как ребята копаются в снегу в поисках слитков.

- Холодно ведь у вас?

Потеплело. Минус 24, для нас это сущая ерунда.

Собеседник высылает нам карту местности, красным фломастером обведена территория, где могут находится слитки.

Территория, где разбросано золото - около 3-4 км: это район авторынка, аэропорта, часть главной автострады в сторону района Мархи. В самом поселке Маган искать нечего. Такие карты у всех жителей уже есть.

- Часто у вас золото перевозят на старых самолетах?

По слухам, это не первая отправка таким ненадёжным способом. АН-12 рассчитан на 20-30 человек. А тут столько тонн решили переправить. И еще хотел заметить: у нас средняя зарплата 18 тысяч рублей, люди из последних сил выживают. Как вы думаете, в такой ситуации они не ломанутся за халявным золотом?

В сети появилось предупреждение, что граждан, присвоивших золото, выпавшее из самолета в Якутске, будут преследовать по закону. Об этом предупреждает владелец ценного груза, ООО "Рудник Купол" - если кто-то присвоил его собственность «в виде слитков драгоценных металлов на территории ГО "Город Якутск" в районе ОАО "Аэропорт Якутск", то ему грозит статья. Тех, у кого есть какая-либо информация о потерянном золоте, просят обращаться к представителю ООО в Якутске.

Но местных жителей предупреждение не особо останавливает. На форумах предприимчивые граждане уже делят шкуру неубитого медведя. Прикидывают, где и почем можно сбагрить товар.

«Ночью выйду искать, когда охрана уйдет спать. За авторынком целое чистое поле».

«Копать, копать и копать, пока не рассвело».

«Возьмите меня с собой, пожалуйста, кто пойдет искать золото в район Меги? Я в деле».

«Ребята если найдёте слиток, то требуйте премиальные, как за нахождение клада или вознаграждение за находку. Если компания хочет выйти без потерь, то заплатит».

«Я бы все долги раздал, если бы кусочек слитка нашел».

«Ребят, подскажите, куда сбагрить золото без палева можно?».

Возможно, по окончании этой эпопеи, снимут фильм «Золотая орда-2». А еще говорят, что золото терять - хорошая примета - беду отводит. Так что, может, хозяевам слитков, и переживать не стоит?

Годная акция на получение голды и премиум дней для World of Tanks. Правда попотеть придется не в танках, а как раз в самолетиках. Где необходимо будет выполнить почти 10 заданий, за каждое из которых будет начисляться игровое золото.

Напоминаем, что игровое золото (голда) и премиум аккаунта для игр World of Tanks и World of Warplanes одинаковые и если вы его заработаете в самолётах, то он распространяется и на Танки.

Коментарии по игре World of Warplanes:

Самолёты 2.0 прикольные, много интереснее чем раньше. Много ребят налётывают свободку в самолётах, чтобы не страдать в стоке в танках. Налетать 10 лвл неделя без напряга, по 2-3 часа в день, свободки до 1к за бой не высоких лвл. Есть работа, пошёл купил 1к голды, 200р, тьфу. Нет работы, но есть время, 200р и за 4 часа норм…играя, получая удовольствие.

Все задачи для получения 1000 голды:

  1. Уничтожить два самолёта защитника в течение боя. (Выполнить в трёх боях, награда: 50 золота)
  2. Уничтожить три наземных объекта в течение боя. (Выполнить в трёх боях, награда: 55 золота)
  3. Уничтожить три самолёта противника защищая свою территорию. (выполняется за любое кол-во боёв, награда: 60 золота)
  4. Заработать 1000 очков захвата за любое кол-во боёв. (награда: 75 золота)
  5. Уничтожить 4 орудия ПВО в одном бою. (награда: 50 золота)
  6. Принять участие в захвате аэродрома. (награда: 120 золота)
  7. Принять участие в захвате завода. (награда: 120 золота)
  8. Принять участие в захвате военной базы. (награда: 120 золота)
  9. Уничтожить три самолёта ударного звена за любое кол-во боёв. (награда: 100 золота)
  10. Попасть в топ-5 по количеству заработанных боевых очков. (награда: 250 золота)

В любой ММО-игре краеугольным камнем функционирования проекта является его внутриигровая экономика. Так в трилогии игр от Wargaming, в частности в , экономика держится на трех составляющих: золото, кредиты и опыт, и предполагает использование доната как средства их пополнения. Рассмотрим методы заработка и экономии этих ресурсов, которые позволят играть в удовольствие с минимальными затратами реальных денежных средств.

Фарм как он есть

Игра World of Warplanes в экономическом плане считается самой не требовательной к донату среди остальных частей трилогии. Оставаться в плюсе при средних показателях боевой эффективности можно вплоть до 7 уровня, даже без премиум аккаунта. Скилованные игроки умудряются фармить даже на базовом аккаунте, играя на топовых уровнях.

Самыми доходными уровнями считаются 5-6. Даже на базовом аккаунте здесь можно добывать приличные объемы кредитов, а покупка премиума может исключить необходимость приобретать премиумные самолеты. Если взглянуть на премиум технику, ситуация по фарму здесь абсолютно предсказуема. Чем выше уровень самолета, тем больше он фармит, при достижении сопоставимых показателей боевой эффективности. Но следует отметить, что среднестатистическому игроку с процентом побед от 50 до 53 %, играть, а, следовательно, и фармить, проще будет на 5-6 уровнях в силу наличия игроков с невысокими показателями скилла.

Акции от Wargaming

Все описанное выше характерно в первую очередь для периодов, когда не проводятся игровых акций. Но политика Варгейминга в последнее время настолько щедра, что тяжело зайти в игру и не обнаружить проведение каких-либо акций, ивентов и прочих мероприятий. Их ассортимент настолько широк, что даже игрок, проводящий немного времени в игре, способен урвать себе ощутимый кусок бонусов. Это и скидки на внутриигровое имущество, повышенные рейты опыта, кредитов, проведение конкурсов, марафонов, где разыгрываются дни премиум аккаунта, подарочные самолеты, игровое золото и т.п. Все эти мероприятия не только вносят разнообразие в геймплей, но и существенно пополняют запас внутриигровых ресурсов.

Помимо событий, приводящихся в определенные даты или периоды, в игру был внедрен функционал, дающий бонусы на постоянной основе, а именно:

  • Ежедневные боевые задачи. За их выполнение начисляются кредиты, опыт, а также уникальная валюта – жетоны. Жетоны - это валюта за которую можно покупать слоты в ангаре и премиум аккаунт. Они также выдаются за получение некоторых боевых достижений (Ас, Гром, Разрушитель), а иногда и за выполнение акционных боевых задач. Таким образом, активные игроки с момента появления жетонов полностью исключили затраты реальных денег на расширение ангара и покупку премиум аккаунта.
  • День рождения самолета. Это уникальный акционный функционал доступен только в WoWP, который вызывает чувство зависти у фанатов и . Суть его в том, что каждые 1,3,6,9 и 12 месяцев с момента появления самолета в ангаре, игроку будут доступные специальные боевые задачи. В зависимости от срока празднования, награда увеличивается, а сами бонусы предполагают: удвоенное/утроенное количество опыта и кредитов в течении определенного количества боев; начисление свободного опыта до 10 000 ед.; премиум аккаунт – 7 дней для самолета 10 уровня. Таким образом, этот функционал позволяет фармить в больших количествах не только кредиты, но и свободный опыт.

Тратим средства с умом

Не только фарм может пополнить внутриигровой баланс ресурсов, но и грамотное их распределение. Следующие советы помогут уберечь кредиты от напрасной их траты:

  • Не следует обвешивать по полной программе проходные самолеты. Иногда можно сэкономить даже на покупке модулей, если прибавка к ТТХ аппарата выглядит совсем не внушительно. Это правило касается и переобучения экипажа на проходной технике.
  • Следует грамотно подойти к обслуживанию самолета. Далеко не всегда голдовый расходник может дать ощутимый бонус в бою, а иногда и вовсе незаметный. Это касается и лент. Нет смысла ставить на штурмовик, работающий по наземной цели, универсальную, а тем более голдовую ленту. Последняя доступна исключительно за игровое золото.
  • Топовая конфигурация самолетов не всегда является самой эффективной. Иногда лучше оставить базовое вооружение, которое при определенной тактике игры будет выглядеть более выйгрышно.

Дмитрий Крылов

При взлёте с аэродрома в Якутии у грузового Ан-12 ветер сорвал одну из створок люка, и из него выпало почти 3,5 тонны драгоценного металла - сплава золота и серебра. Слитки рассыпались по взлётной полосе и окрестным полям, а также по территории авторынка, расположенного рядом с аэропортом. При этом никто не пострадал. Региональный СК проводит проверку по факту инцидента. Владелец груза - золотодобывающая канадская компания, работающая на Чукотке. Её представители заявили, что все слитки удалось собрать. Тем не менее, если верить соцсетям, местные жители уже выехали на поиски золота.

  • телеграм-канал «Следком»

В четверг, 15 марта, в Якутске произошёл необычный инцидент — из самолёта выпали несколько тонн золота в слитках. Драгоценный металл доставлялся грузовым рейсом из месторождения Купол на Чукотке в Красноярск. В аэропорту Якутска Ан-12 дозаправился и в 12:51 по местному времени отправился в конечный пункт назначения.

При взлёте воздушный поток сорвал одну из створок грузового люка, и часть груза была потеряна. Экипаж воздушного судна решил вернуться в Якутск, и вскоре самолёт успешно приземлился в аэропорту Маган.

Слитки разлетелись по полям вокруг территории аэропорта и прилегающего к ней авторынка. Драгоценным металлом была засыпана и взлётно-посадочная полоса.

Территория падения груза была оцеплена сотрудниками правоохранительных органов. В первые часы после происшествия удалось найти 172 слитка весом 20 кг каждый.

По факту инцидента Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ начало доследственную проверку. По предварительной версии, к происшествию привела неправильная фиксация груза.

В результате падения груза и деталей самолёта никто не пострадал.

«Створка грузового люка упала на территорию одного из местных авторынков, свободную от построек и транспортных средств. Материального ущерба в результате её падения не причинено», — отмечается в сообщении регионального СК.

Золото Чукотки

Суммарная масса груза составляла 9,3 тонны. Таким образом, при цене 2425,42 руб. за грамм, стоимость находившихся на борту слитков достигает почти 22 млрд рублей.

По данным СК, золото принадлежит канадской компании Kinross Gold, разрабатывающей рудник Купол.

Компания работает в России с 1995 г. и является крупным иностранным инвестором в золотодобывающую отрасль России. На Чукотке Kinross Gold, кроме Купола, разрабатывает рудник Двойной. Производственная мощность золотоизвлекательной фабрики — 4500 тонн в сутки. С 2008 года компания добыла 5 млн унций золота и 50 млн унций серебра. На рудниках добывается более половины от общего объёма золота в регионе.

Представитель Kinross Gold заявил Интерфаксу, что в самолёте были так называемые слитки Доре (сплав золота с серебром) и все их удалось найти.

«Весь груз собран, поэтому вопрос страховки не стоит. Также хочу отметить, что на борту находились 7 членов экипажа и 2 представителя компании. Никто из них не пострадал», — рассказал глава московского представительства Kinross Gold Станислав Бородюк.

Он также отметил, что самолёт летел обычным маршрутом: с рудника Купол в Якутск, где борт дозаправлялся, а далее до Красноярска.

«Это один из маршрутов, которыми обычно перевозим груз. Сейчас груз собран и находится под охраной», — добавил Бородюк в беседе с РИА Новости.

Бесхозный самолёт

В аэропорту Якутска утверждают, что перед вылетом воздушное судно проверяли и оно было исправно.

«Отметим, что самолёт к полёту готовили техники, которые входят в состав экипажа. После того как самолёт перед вылетом был ими проверен, они заполнили карту-наряд на оперативно-техническое обслуживание воздушного судна. Согласно этому документу, самолёт был исправен и подготовлен к полёту», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

Согласно сообщению, рейс выполняла авиакомпания «Нимбус». Однако в «Нимбусе» опровергли причастность их воздушного судна к инциденту.

«У нас в компании пять самолётов, но Ан-12 мы не эксплуатируем. Больше ничего по поводу всей этой истории я объяснить не могу. Мы сейчас сами пытаемся разобраться», — заявил RT директор авиакомпании Алексей Тресвятский.

По данным «Контур.Фокус», новосибирская авиакомпания «Нимбус» была образована в 1992 году. Учредителями предприятия выступают ЗАО «Производственная компания «Термопласт» и предпринимательница Светлана Хлюстина. Руководит авиакомпанией Алексей Тресвятский.

Авиапредприятие регулярно заключает контракты с государственными органами на оказание услуг по организации воздушных перевозок. Так, в 2017 году «Нимбус» предоставлял свои самолёты для авиационной охраны лесов. Кроме того, авиапредприятие сотрудничало с ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами президента Российской Федерации». Только за последний год с компанией было заключено 12 контрактов на общую сумму 57 млн рублей.

Согласно финансовой отчётности за 2016 год, выручка «Нимбуса» составила 157 млн рублей, а чистая прибыль — 330 тыс. рублей.

Золотая лихорадка

По сообщениям местных СМИ, население Якутии охватила золотая лихорадка. И хотя правоохранительные органы и владелец груза сообщили, что все слитки уже обнаружены, жители региона пытаются найти золото в заснеженных полях в окрестностях аэропорта.

Свалившийся с неба драгметалл стал поводом для шуток. Так, например, в приложениях для вызова такси местные жители размещают заказы на транспортировку объёмных грузов из аэропорта, а оплату водителям обещают золотом.